Меню Поиск

Закрыть

«Аэрофлот» предложил компенсации пассажирам шести рейсов, задержанных более чем на четыре часа 1 декабря

06.12.2017 19:04

«Аэрофлот» предложил компенсации пассажирам шести рейсов, задержанных более чем на четыре часа 1 декабря

Теги: аэропорты , Аэрофлот , авиакомпании , рейсы , Пассажиры

Авиакомпания «Аэрофлот» предоставит компенсации пассажирам шести рейсов, задержанных более чем на четыре часа 1 декабря 2017 г., сообщили в пресс-службе авиакомпании.

«Аэрофлот» предоставит компенсацию пассажирам шести рейсов, задержанных в аэропорту Шереметьево в пятницу, 1 декабря, более чем на четыре часа. Речь идет о рейсах SU212 Москва-Гонконг, SU2192 Москва-Амстердам, SU274 Москва-Пхукет, SU2016 Москва-Прага, SU2316 Москва-Берлин, SU1702 Москва-Владивосток», - говорится в сообщении.

Уточняется, что компенсация предлагается всем пассажирам этих рейсов, в том числе тем, кто отказался от перелета. Ее можно получить в денежном виде или в виде премиальных миль, которые участники программы «Аэрофлот Бонус» могут использовать для оплаты дальнейших перелетов.

«Аэрофлот» подчеркивает, что задержки произошли не по его вине. Несмотря на неблагоприятные погодные условия, воздушные суда были готовы к взлету, но не получили от аэропортовых служб точное время на разрешение на вылет. Тем не менее, «Аэрофлот» принял решение компенсировать своим пассажирам неудобства от долгого ожидания вылета в салоне самолета. Этот шаг предпринят по инициативе членов Общественного совета «Аэрофлота», в который входит ряд публичных лиц, пользующихся всероссийской и международной известностью. Цель данной меры - поддержание репутации премиального авиаперевозчика, который всемерно заботится о своих клиентах и дорожит их лояльностью», - пояснили в пресс-службе.

Отмечается, что компенсация предлагается в следующих размерах: пассажирам экономического класса - 5 тыс. руб. или 10 тыс. миль, пассажирам бизнес-класса - 10 тыс. руб. или 20 тыс. миль. Компенсацию можно получить с 7 декабря 2017 г. до 28 февраля 2018 г. включительно) при личном обращении в офисы собственных продаж «Аэрофлота».

«Всего 1 и 2 декабря по вылету было задержано на два часа и больше примерно 40 рейсов с пассажирами на борту. Воздушные суда были готовы к полету, экипированы, заправлены, на них находились экипажи, был загружен багаж и бортовое питание. Все операции по подготовке воздушных судов к вылету были завершены. Длительность задержек обусловлена процедурой ожидания разрешения на запуск двигателей. Командиры воздушных судов постоянно находились в ожидании разрешения от аэропортовых служб. Аэропорт, в свою очередь, зависел от загруженности воздушного движения и разрешений от Госкорпорации по организации воздушного движения. Подобные ситуации не редкость в мировой авиатранспортной отрасли», - добавили в пресс-службе.

Ранее Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе «Аэрофлота», что авиакомпания задержала порядка 40 рейсов с пассажирами на борту 1 декабря из-за отсутствия разрешения от аэропорта Шереметьево на запуск двигателей.

Рубрика: Общество , Транспорт

Тема: Аэрофлот Следить за темой

Другие материалы по теме: 1 1 333

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок