Почти 40% пользователей интернета в Москве прибегают к услугам online-сервисов по доставке еды, сообщили в пресс-службе столичного департамента информационных технологий.
«Департамент информационных технологий Москвы проанализировал использование сервисов по доставке еды жителями столицы. Из 90% москвичей, пользующихся интернетом, 37% прибегают к услугам online-сервисов по доставке еды. Горожане предпочитают итальянскую еду, заказывая ее несколько раз в месяц», - говорится в сообщении.
Уточняется, что большинство пользователей online-сервисов по доставке еды в Москве (52%) оформляют заказ подобным образом несколько раз в месяц, 15% пользуются этим видом сервисов несколько раз в неделю, остальные пользуются сервисом лишь несколько раз в год.
«75% тех, кто заказывает еду online, отмечают, что это удобно, еще 36% пользователей таким образом экономят время, 12% - деньги. С другой стороны, основная причина того, что пользователи интернет-сервисов не пользуются online-доставкой еды - отсутствие необходимости (93%). Высокая стоимость услуг, мошенники и неудовлетворительное качество еды - не пугают московских пользователей интернета», - отмечается в исследовании.
Согласно данным, чаще всего в online-заказах зафиксированы блюда итальянской кухни (чаще всего заказывают пиццу - 52%), 16% пользователей берут японскую еду.
«Сервисы осуществляют доставку в среднем за 45 минут, взимая при этом комиссию в 20-30% от стоимости заказа. Небольшое время ожидания заказов во многом обусловлено ростом числа ресторанов-партнеров интернет-сервисов по России - на 60% за последние два года. Увеличение количества пользователей online-заказов еды - общий тренд, доля этого сегмента интернет-сервисов в мире превысила 30%», - добавили в пресс-службе.