Меню Поиск

Закрыть

Оценить качество ответов Банка России на обращения граждан можно будет по SMS

04.12.2017 14:43

Оценить качество ответов Банка России на обращения граждан можно будет по SMS

Теги: банки , опросы , Москва , ЦБ РФ , SMS

Граждане смогут оценить качество ответов Банка России на их обращения, сообщили в пресс-службе регулятора.

«Банк России запустил сервис бесплатных SMS-сообщений, с помощью которого предлагает гражданам оценить качество ответов, предоставленных им регулятором через интернет-приемную. Такой механизм позволит повысить эффективность работы с обращениями потребителей финансовых услуг. При этом все SMS-сообщения от имени Банка России будут поступать с короткого номера 3434. Потребителя попросят оценить, насколько полно и качественно Банк России ответил на его обращение. Это можно сделать, выставив оценку от одного до пяти баллов. Ответное SMS является для гражданина бесплатным», - говорится в сообщении.

В пресс-службе ЦБ РФ напомнили, что любые сообщения с иных номеров, кроме 3434, от имени Банка России, в том числе требующие введения PIN-кода, подтверждения операций, предоставления личных данных и другие, следует расценивать как мошеннические действия.

Рубрика: Экономика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок