Меню Поиск

Закрыть

Более 21 тыс. сувениров с функцией транспортных карт приобрели пассажиры столичной подземки

23.11.2017 07:38

Более 21 тыс. сувениров с функцией транспортных карт приобрели пассажиры столичной подземки

Теги: Ликсутов , Транспорт , «Тройка» , Московский метрополитен , браслет , Стрелка , Сувениры

Пассажиры Московского метрополитена приобрели более 21 тыс. колец, браслетов и брелоков с функцией транспортных карт «Тройка» и «Стрелка». Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы.

«Более 21 тыс. брелоков, колец и браслетов с функцией транспортных карт «Тройка» и «Стрелка» продали в Московском метрополитене. Брелоки поступили в продажу в прошлом году, а кольца и браслеты — в октябре этого года», - говорится в сообщении.

Отмечается, что наиболее популярными среди пассажиров по-прежнему остаются брелоки. С начала года их продано более 19 тыс. штук.

«Мы постоянно обновляем линейку этих сувениров. Например, в октябре кольца можно было купить только в черном цвете, а сейчас на стойке «Живое общение» на станции «Пушкинская» и в сувенирных магазинах на «Маяковской» и «Трубной» появились синие кольца. В наличии есть 200 колец, в ближайшее время поступит еще 500 штук», — приводятся в сообщении слова заммэра Москвы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

Женские браслеты «Тройка» продаются там же, где и кольца. Они представлены в девяти цветах, а мужские, более крупные — в двух, красном и черном. В дальнейшем будут добавляться новые оттенки.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок