Производители табачной продукции предполагают, что полное обновление ассортимента в российских магазинах в связи с введением нового дизайна пачек сигарет, займет около года. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор ассоциации «Табакпром» Андрей Межонов.
«То, как скоро табачная продукция в старой упаковке полностью исчезнет с прилавков, зависит от ее объемов и категории. Высокоценностная продукция, как правило, не оборачивается на рынке, а более дешевые, массовые сигареты быстро выводятся с рынка. Считаю, что этот процесс займет не меньше одного года в среднем по всему спектру, а по некоторым категориям и больше», - сказал А.Межонов.
Он отметил, что сроки реализации уже выпущенной табачной продукции в старой упаковке не ограничен. «Согласно переходным положениям, продукция со старой упаковкой может реализовываться до полной ее реализации», - добавил А. Межонов.
С 15 ноября 2017 г. в России вступили в силу новые требования к оформлению упаковки табачных изделий. Главной их особенностью является то, что изображения на пачках будут нанесены сверху на обеих сторонах упаковки. Кроме того, размер изображений должен занимать не менее 50% от площади пачки. Запрещено наносить на упаковку картинки и надписи, которые могут вызвать ассоциации с фруктами и другими продуктами. Под этот запрет не попал только ментол. В пачки теперь также нельзя помещать вкладыши рекламного характера.