Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    Мособлизбирком: Telegram на сентябрьских выборах помог моментально реагировать на жалобы избирателей

    15.11.2017 14:00

    Использование мессенджера Telegram в Единый день голосования в Московской области помогло моментально реагировать на жалобы избирателей. Об этом в ходе шестой международной конференции сообщила председатель Мособлизбиркома Ирина Коновалова.

    «Использование мессенджера Telegram для организации работы «горячей линии» во время Единого дня голосования 10 сентября - прием сообщений о предполагаемом нарушении или различного рода недостатках работы комиссии, разъяснение вопросов в режиме группового чата - позволило быстро отреагировать на многие письменные обращения и жалобы», - сказала И.Коновалова.

    Она подчеркнула, что использование данной площадки - инновация, а информирование участников избирательного процесса с помощью использования интернет-технологий является приоритетным направлением в развитии избирательного процесса.

    В Единый день голосования 10 сентября 2017 г. проходили выборы глав и депутатов Советов депутатов на территории Московской области, а также дополнительные выборы депутата Московской областной думы по Электростальскому одномандатному избирательному округу №25.

    Рубрика: Политика , Общество

    Теги: Выборы , Московская область , Мособлизбирком , Жалоба , мессенджер

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x