Меню Поиск

Закрыть

Мособлизбирком: Telegram на сентябрьских выборах помог моментально реагировать на жалобы избирателей

15.11.2017 14:00

Мособлизбирком: Telegram на сентябрьских выборах помог моментально реагировать на жалобы избирателей

Теги: Выборы , Московская область , Мособлизбирком , Жалоба , мессенджер

Использование мессенджера Telegram в Единый день голосования в Московской области помогло моментально реагировать на жалобы избирателей. Об этом в ходе шестой международной конференции сообщила председатель Мособлизбиркома Ирина Коновалова.

«Использование мессенджера Telegram для организации работы «горячей линии» во время Единого дня голосования 10 сентября - прием сообщений о предполагаемом нарушении или различного рода недостатках работы комиссии, разъяснение вопросов в режиме группового чата - позволило быстро отреагировать на многие письменные обращения и жалобы», - сказала И.Коновалова.

Она подчеркнула, что использование данной площадки - инновация, а информирование участников избирательного процесса с помощью использования интернет-технологий является приоритетным направлением в развитии избирательного процесса.

В Единый день голосования 10 сентября 2017 г. проходили выборы глав и депутатов Советов депутатов на территории Московской области, а также дополнительные выборы депутата Московской областной думы по Электростальскому одномандатному избирательному округу №25.

Рубрика: Политика , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок