Меню Поиск

Закрыть

Роспотребнадзор с 2016 г. принял более 45 тыс. обращений по вопросам прав потребителей финансовых услуг

14.11.2017 19:45

Роспотребнадзор с 2016 г. принял более 45 тыс. обращений по вопросам прав потребителей финансовых услуг

Теги: Финансы , Обращения , Роспотребнадзор

Более 45 тыс. обращений по вопросам нарушения прав потребителей финансовых услуг поступило в Роспотребнадзор с 2016 г. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«C 2016 г. в адрес Роспотребнадзора и его территориальных органов поступило более 45 тыс. обращений по вопросам нарушения прав потребителей финансовых услуг. При этом за последние пять лет ежегодное количество обращений по вопросам нарушения прав потребителей финансовых услуг увеличилось на 50%», - говорится в сообщении.

Как уточняется, наиболее распространены жалобы на навязывание страховых услуг, отказы в страховых выплатах, непрозрачность условий страхования и так далее. Отмечается, что при этом существенный рост количества обращений связан с реализацией гражданам так называемых услуг по присоединению к программам коллективного страхования, а также сложных инвестиционно-страховых продуктов. В ведомстве подчеркнули, что по всем обращениям Роспотребнадзором приняты меры как административного, так и гражданско-правового характера. В ведомстве также напомнили, что в октябре 2017 г. начала работу круглосуточная постоянная «горячая линия» Роспотребнадзора по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок