Мобильные кассиры начали работу на станции «Киевская» синей ветки столичной подземки, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
«Мобильные кассиры начали работать на «Киевской» Арбатско-Покровской линии. Они дежурят в Красном зале, через который пассажиры пригородных электропоездов проходят на станцию «Киевская». Таким образом, услуга, с помощью которой можно купить проездной на одну поездку без очереди, уже доступна на пяти станциях метрополитена. Мобильные кассиры также работают на «Комсомольской» Сокольнической линии, «Савеловской», «Чкаловской» и «Тушинской», - говорится в сообщении.
Уточняется, что мобильные кассиры дежурят в вестибюле «Киевской» с 7:30 до 15:30. В это время на станции самый плотный поток пассажиров.
«Мобильные кассиры помогут сэкономить время и не стоять в очередях в кассы. Кроме того, они подскажут, как и где пополнить баланс карты «Тройка» или купить проездной на большее количество поездок. До конца года сотрудники появятся еще на нескольких станциях метро», - приводятся в сообщении слова первого заместителя начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Романа Латыпова.
Мобильные кассиры начали работать на станциях столичного метро в этом году. Оплатить билет у них можно только банковской картой. Принимаются карты всех крупных платежных систем, в том числе «Мир». Доступна и бесконтактная оплата при помощи мобильного телефона или других гаджетов с функцией NFC. В октябре сотрудники продали более 8,3 тыс. проездных билетов на одну поездку.