Меню Поиск

Закрыть

Порядка 6,5 тыс. обращений поступило в единый контактный центр столичного Стройкомплекса с марта

07.11.2017 15:11

Порядка 6,5 тыс. обращений поступило в единый контактный центр столичного Стройкомплекса с марта

Теги: Стройкомплекс

Порядка 6,5 тыс. обращений обработано сотрудниками единого контактного центра с марта 2017 г., сообщает пресс-служба столичного Стройкомплекса.

«Около 6,5 тыс. обращений поступило с марта 2017 г. в единый контактный центр комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. Большинство из них касались темы реновации и сноса пятиэтажек», - приводит пресс-служба слова начальника информационно-аналитического управления департамента градостроительной политики Москвы Андрея Курилова.

«Остальные вопросы поступили от застройщиков, они касались прохождения различных процедур в строительстве. Госуслуги в сфере строительства администрируются, сокращаются сроки, сокращается количество документов, необходимых для их предоставления. Застройщики обращаются для уточнения отдельных особенностей прохождения этих процедур. Ведь у нас сейчас все услуги переведены в электронную форму», – рассказал Андрей Курилов.

По его словам, которые приводит пресс-служба, 10 лет назад застройщикам требовалось два-три месяца на сбор всей документации, а сейчас заявка заполняется в электронном виде, никакие органы власти посещать не нужно.

Единый контактный центр открылся в марте 2017 г. В его структуре работает справочно-консультационная служба, рассматривающая обращения жителей и застройщиков по основным направлениям работы Стройкомплекса Москвы, в том числе и по вопросам реализации программы реновации.

Рубрика: Строительство

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок