Меню Поиск

Закрыть

Более 60% россиян искали зимнюю резину в разделе подержанных шин портала «Авто.ру» в октябре (уточнение)

03.11.2017 13:12

Более 60% россиян искали зимнюю резину в разделе подержанных шин портала «Авто.ру» в октябре (уточнение)

Теги: автомобили , Зима , цены , Исследование , Порталы , Шины , Сервис

В материале от 13:12 по просьбе пресс-службы портала «Авто.ру» уточняется раздел на сайте, в котором 62,5% россиян искали зимние подержанные шины в октябре.

Ниже приводится исправленный текст.

В разделе подержанных шин портала «Авто.ру» в октябре 62,5% россиян предпочли зимнюю резину, сообщили в пресс-службах сервиса «Яндекс.Маркет» и портала «Авто.ру».

«Яндекс.Маркет» и «Авто.ру» изучили осенний спрос и цены на разные категории автомобильных шин в Москве и по всей России. Шины - сезонный товар, который обычно покупают весной (в середине марта-начале апреля) и осенью (в середине октября). Этой осенью в Москве рано похолодало, и спрос на зимние шины на «Яндекс.Маркете» начал быстро расти с конца сентября. По данным «Авто.ру», где есть раздел с новыми и подержанными шинами, 83,1% пользователей в октябре искали новую резину, и лишь 16,9% - подержанную. Интерес к подержанной зимней резине существенно вырос с начала осени. Если в августе ее искали 38,4% посетителей «Авто.ру», то в сентябре уже 51,2%, а в октябре - 62,5%», - говорится в сообщении.

Уточняется, что чаще всего на «Авто.ру» искали предложения от 2 до 5 тыс. руб. Этот ценовой диапазон выбрало 51,2% пользователей, интересовавшихся новой резиной, и 38,9% искавших подержанную. Также популярны подержанные шины дороже 10 тыс. руб. - в основном, это модели для больших кроссоверов и автомобилей дорогих марок. Такими предложениями интересовалось 21,9% пользователей. Также отмечается, что россияне предпочитают зимние шины с шипами - их искали 85,4% пользователей, и лишь 14,6% интересовались нешипованными.

«Средняя цена одной шины при переходе с «Яндекс.Маркета» в магазины составила в октябре 7,3 тыс. руб. Это на 240 руб. меньше, чем в прошлом году. Из популярных марок самая недорогая - Cordiant: шина этого производителя стоит в среднем 3,2 тыс. руб. Самые дорогие шины - Pirelli: 9,3 тыс. руб. за штуку. А одна шина Nokian стоит в среднем 6,9 тыс. руб.», - отметили в пресс-службе.

В пресс-службе добавили, что в октябре на «Яндекс.Маркете» было представлено более 200 производителей автомобильных шин. Лидер по популярности в Москве - марка Nokian, на которую приходится 18% переходов с «Яндекс.Маркета» в интернет-магазины. Следом идут Dunlop и Bridgestone - 7%, затем Сontinental и Yokohama - 6%. Однако самой популярной моделью этой осени оказалась не Nokian, а Dunlop SP Winter ICE02 205/55 R16 94T.

Рубрика: Транспорт

Связанные материалы:

03.11.2017 14:48

(уточнение) В материале от 13:12 уточняется раздел портала «Авто.ру»

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок