За шесть лет работы «Нашего города» жители столицы решили более 2 млн проблем. Об этом сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.
«С 2011 г. портал «Наш город» помог москвичам решить более 2 млн проблем, связанных с обслуживанием домов, дворов, дорог, городских улиц, парков и скверов. Наибольшее число сообщений (более 1,7 млн) пользователи оставили в разделах «Дворовые территории», «Многоквартирные дома» и «Дороги»», - говорится в сообщении.
Также за шесть лет работы «Нашего города» постоянными пользователями портала стали более 1 млн жителей столицы.
Как уточняется, с 1 ноября на портале «Наш город» открылись зимние темы - у пользователи могут пожаловаться на некачественную уборку снега во дворах и на остановках, скользкие дорожки или свисающие с крыш сосульки.
В апреле-октябре 2017 г. благодаря порталу было решено более 450 тыс. проблем. Большинство обращений горожан касалось ухода за зелеными насаждениями во дворах, в парках и вдоль дорог (свыше 56 тыс.). Кроме того, пользователи сообщали о ямах и выбоинах на дорогах и тротуарах (свыше 38 тыс.), а также на придомовых территориях (свыше 31 тыс.).
В материале отмечается, что с 14 ноября 2017 г. начнет работу проект «Наш город 2.0». Пользователи получат доступ к бета-версии портала и протестируют ее, предложат свои идеи по доработке набора функций и пользовательского интерфейса сайта. Таким образом участники проекта смогут предложить свои идеи по улучшению работы портала «Наш город».