Меню Поиск

Закрыть

Москвичи стали реже жаловаться на сетевые магазины и рестораны

27.10.2017 13:44

Москвичи стали реже жаловаться на сетевые магазины и рестораны

Теги: Рестораны , Магазины , Потребители , Обращения , Жалоба

В управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека поступило на 28% меньше жалоб на сетевые магазины и рестораны, чем за аналогичный период 2017 г. Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы по итогам совещания по оперативным вопросам.

«В январе-сентябре 2017 г. в управление поступило 5 тыс. 57 обращений граждан, что на 28% меньше, чем за аналогичный период 2016 г. - 7 тыс. 5 обращений. Почти каждое пятое обращение потребителей поступило на портал «Наш город» (всего 900 обращений)», - говорится в сообщении.

Наиболее часто москвичи жалуются на обман, обвес, грубость, а также отказ в обмене товара. Количество таких обращений составляет 39%. На низкое качество пищевых продуктов и готовых блюд поступило 36% жалоб. Меньше всего жалуются на шум от разгрузки продукции под окнами жилых домов - 17%. Как уточняется в сообщении, в 78% случаев жалобы граждан были признаны законными и обоснованными.

По результатам проверок на нарушителей были наложены крупные штрафы.

«Более 4,2 тыс. штрафов - на общую сумму 106 млн 400 тыс. рублей. Снято с реализации 1 тыс. 272 партии товаров общим весом 50 тонн. В 19 случаях работа магазинов и ресторанов была временно приостановлена по решению суда», - поясняется в сообщении.

Рубрика: Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок