Меню Поиск

Закрыть

Почти 160 единиц спецтехники задействуют в уборке снега на МЖД предстоящей зимой

24.10.2017 10:18

Почти 160 единиц спецтехники задействуют в уборке снега на МЖД предстоящей зимой

Теги: Железные дороги , МЖД , Техника , Железнодорожники , Неблагоприятные погодные условия , Уборка снега

Почти 160 единиц спецтехники задействуют в уборке снега на Московской железной дороге (МЖД) предстоящей зимой, сообщили в пресс-службе столичной магистрали.

«Предстоящей зимой очищать от снега железнодорожное полотно будут 159 единиц спецтехники, в том числе 81 снегоуборочная, 34 пневмообдувочные и 44 снегоочистительные машины, которые прошли плановый ремонт и техническое обслуживание. Для устранения наледи с контактной сети подготовлено 28 локомотивов со специальными устройствами - вибропантографами. Пригородные поезда проходят комиссионный осмотр, во время которого проверяется отопительная система, оборудование переводится на зимний режим работы, уплотняются и герметизируются окна», - говорится в сообщении.

Уточняется, что на МЖД проходит финальный этап подготовки к работе в предстоящий зимний сезон. Для обеспечения безопасности и надежности перевозок железнодорожники проверяют и готовят инфраструктуру, подвижной состав, технические средства и оборудование, формируют парк снегоуборочных машин. Все работы будут завершены к 1 ноября.

«Особое внимание уделяется подготовке железнодорожной инфраструктуры, в том числе ее основных элементов - путей, стрелочных переводов, систем электроснабжения. Более 16 тыс. стрелок на МЖД оборудованы устройствами электрического обогрева и пневмообдувки для автоматической очистки от снега», - отметили в пресс-службе.

Там добавили, что все железнодорожники, работающие на открытом воздухе, обеспечены зимней спецодеждой и обувью, защитными средствами от обморожения. Более 4 тыс. человек, которым предстоит впервые работать на железной дороге зимой, прошли инструктаж и обучение.

«С наступлением холодов и снегопадов существенно меняется специфика работы, поэтому все «первозимники» обязательно знакомятся с техникой безопасности, способами оказания первой помощи при переохлаждении. Машинисты изучают особенности ведения поездов в условиях плохой видимости и при снежных заносах, работники путевых машинных станций - способы очистки стрелочных переводов, путей на перегонах и железнодорожных переездах. Таким образом, «первозимники» выходят на работу уже подготовленными к трудностям зимнего периода», - резюмировали в МЖД.

Рубрика: Транспорт

Тема: МЖД Следить за темой

Другие материалы по теме: 424 2

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок