Участники проекта «Активный гражданин» выбрали программы для Московского образовательного интернет-телеканала, сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы.
«Участники проекта «Активный гражданин» проголосовали за передачи, которые хотели бы видеть в эфире Московского образовательного интернет-телеканала. Свое мнение выразили 217,1 тыс. жителей. По итогам голосования сетка вещания будет скорректирована. Большинство участников - 35,66% - предложили увеличить количество специальных репортажей. Их хотят чаще видеть в эфире участники старше 35 лет. 17,25% москвичей выбрали программу новостей. Причем оперативно узнавать о последних событиях в сфере образования хотят в основном мужчины. За различные интервью с экспертами высказались 8,49% «активных граждан». Они оказались наиболее востребованными у жителей столицы от 25 до 34 лет», - говорится в сообщении.
Уточняется, что на четвертом месте по популярности - ток-шоу. Этот вариант набрал 7,66% голосов. За него голосовали преимущественно женщины. 18,69% граждан затруднились с ответом, а 10,02% посчитали, что этими вопросами должны заниматься специалисты. Собственные варианты ответов предложили почти 5 тыс. «активных граждан» (2,24%). Чаще всего москвичи рекомендовали увеличить количество научно-популярных и познавательных программ, а также телеуроков.
Московский образовательный интернет-телеканал начал свое вещание 11 сентября 2015 г. Сейчас в месяц выходит 44 выпуска новостей, 12 специальных репортажей, шесть ток-шоу и четыре интервью.