Меню Поиск

Дептранс призвал клиентов такси обращаться в контакт-центр при резком повышении цены за поездку

29.09.2017 18:13

Дептранс призвал клиентов такси обращаться в контакт-центр при резком повышении цены за поездку

Теги: Транспорт , Такси , Пассажиры

Пассажиры такси в столице могут обращаться в контакт-центр «Московский транспорт» при резком повышении цены за поездку. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе департамента транспорта Москвы.

«При резком повышении тарифа просим пассажиров обращаться в контакт-центр «Московский транспорт». В обращении необходимо указать начальный и конечный пункт маршрута, время поездки и оператора такси. Специалисты департамента транспорта проведут проверку и ответят на каждое обращение», - пояснили в департаменте.

По словам председателя правления, директора ассоциации «ТАМА» Норайра Блудяна, 28 сентября во время сбоя движения поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена легальные таксомоторные компании работали в соответствии с тарифами, установленными агрегаторами.

«Из-за того что на юге Москвы вечером 28 сентября возник повышенный спрос, крупные агрегаторы такси автоматически повысили коэффициент на поездки, который был снят, как только выяснилась причина повышения спроса в данном районе», - сказал Н.Блудян.

28 сентября на южном участке серой ветки метро по техническим причинам было остановлено движение поездов. Пассажиров просили использовать наземный транспорт и МЦК. Кроме того, станции «Серпуховская» и «Нагорная» были закрыты по просьбе полиции, чтобы не допустить давки. По предварительной информации, причиной остановки движения на Серпуховско-Тимирязевской линии метро стал скачок напряжения и автоматическое включение системы защиты.

Рубрика: Общество , Транспорт

Тема: Такси Следить за темой

Другие материалы по теме: 189

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок