Объем продаж автомобилей марки Volvo на российском рынке в январе-августе 2017 г. вырос на 28,8% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. и составил 4 тыс. 214 единиц. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
«Российские дилеры Volvo в августе реализовали 572 автомобиля - на 10,6% больше, чем годом ранее. По итогам восьми месяцев 2017 г. продажи Volvo составили 4 тыс. 214 машин, что на 28,8% выше показателя за аналогичный период прошлого года», - говорится в сообщении.
Уточняется, что лидером продаж марки на российском рынке остается кроссовер ХС60, чьи продажи в августе выросли на 6,9% - до 278 автомобилей. Второй результат в рейтинге по объему продаж показал среднеразмерный кроссовер ХС90: в августе было реализовано 163 машины (снижение на 22%). Замыкает тройку лидеров внедорожник V90 Cross Country, реализованный в количестве 76 единиц.