Меню Поиск

Закрыть

Продажи автомобилей Renault в России в июле выросли на 20% - почти до 11 тыс. машин

09.08.2017 13:36

Продажи автомобилей Renault в России в июле выросли на 20% - почти до 11 тыс. машин

Теги: автомобили , Продажа

Продажи автомобилей Renault в России в июле выросли на 20% - почти до 11 тыс. машин, сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».

«Российские дилеры Renault в июле реализовали 10 тыс. 982 автомобиля - на 20% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам семи месяцев 2017 г. продажи Renault на российском рынке составили 71 тыс. 816 машин, что на 17% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате Renault заняла четвертое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 8,5% против 7,8% годом ранее, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ)», - говорится в сообщении.

Уточняется, что лидером продаж Renault в России остается кроссовер Duster - в прошлом месяце на нем остановили свой выбор 3 тыс. 171 потребитель. Второе место в модельном ряду Renault занял седан Logan, разошедшийся в количестве 2 тыс. 644 единицы. Третий результат среди моделей Renault показал хэтчбек Sandero - 2 тыс. 549 реализованных автомобилей. Продажи компактного кроссовера Kaptur составили 2 тыс. 383 машины, что на 68% выше показателя годичной давности.

«Как сообщает пресс-служба Renault Россия, успех компании обусловлен широкой модельной линейкой SUV, которая в июне дополнилась новым флагманским кроссовером Renault Koleos. В то же время Renault Россия видит большой потенциал в развитии линейки легкого коммерческого транспорта и до конца 2017 г. представит новый многофункциональный автомобиль Renault Dokker. Как отмечается, укрепление позиций компании подтверждает правильность долгосрочной стратегии Renault в России, которая основана на российском производстве с высокой степенью локализации. Весь российский модельный ряд Renault адаптирован к дорожным и климатическим условиям и полностью соответствует запросам клиентов», - отметили в пресс-службе.

В пресс-службе добавили, что значительный вклад в увеличение объема продаж внес online-шоурум Renault, через который продано уже более 6 тыс. автомобилей.

Рубрика: Транспорт

Тема: Продажи автомобилей Следить за темой

Другие материалы по теме: 410

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок