Автомобиль Toyota Hilux стал лидером продаж в сегменте пикапов в России в январе-июне 2017 г., сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».
«Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи по сегментам. Согласно результатам исследования, по итогам I полугодия 2017 г. лидером в сегменте пикапов осталась модель Toyota Hilux (занимавшая первую строчку рейтинговой таблицы по итогам 2016 г.), продажи которой, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), составили 1 тыс. 544 экземпляра, что на 25% ниже показателя годичной давности», - говорится в сообщении.
Уточняется, что на втором месте по продажам располагается УАЗ «Пикап», реализация которого за январь-июнь составила 1 тыс. 225 машин, что на 1,4% меньше, чем год назад. Замыкает тройку лидеров сегмента пикапов Mitsubishi L200 с 443 проданными автомобилями, показав падение на 46,6%.
«В целом же реализация пикапов в России за истекшее полугодие составила 3,9 тыс. единиц, что на 15% меньше, по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. Отметим также, что доля этого сегмента составляет всего лишь 0,6% от всего объема продаж легковых автомобилей», - добавили в пресс-службе.