Меню
    Развернуть
    Закрыть
     
    эксклюзив

    Бизнес-омбудсмен Москвы: Беспричинную жалобу в Роспотребнадзор нужно приравнять к ложному вызову полиции

    28.06.2017 09:10

    Уполномоченный по защите прав предпринимателей в столице Михаил Вышегородцев предложил приравнять необоснованную жалобу от потребителей в надзорно-контрольные органы к ложному вызову полиции. Такое мнение он выразил в интервью Агентству городских новостей «Москва».

    «Федеральным законодательством уже установлены требования обязательной идентификации авторов обращения или жалобы, на основании которых может быть проведена внеплановая проверка бизнеса, однако не установлена ответственность за нарушение этих требований. Что делать, если заявитель бомбардирует ведомство ложными обвинениями в адрес предпринимателя? Наказание за схожее нарушение уже прописано в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП). Это заведомо ложный вызов пожарной охраны, полиции, «скорой помощи» или иных специализированных служб, который карается штрафом», - заявил он.

    М.Вышегородцев добавил, что штраф за необоснованную жалобу в контрольно-надзорные органы должен составлять от 500 руб. до 1,5 тыс. руб.

    Ранее бизнес-омбудсмен Москвы предложил штрафовать потребителей за неподтвердившиеся жалобы на предпринимателей.

    Рубрика: Общество

    Теги: бизнесмены , Роспотребнадзор , Проверки , Москва , Жалоба

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x