Меню
 
эксклюзив

Лидерами по количеству эвакуаций на спецстоянки в Москве в 2017 г. стали два автомобиля марки Hyundai

24.05.2017 11:23

Лидерами по частоте эвакуации на спецстоянки за нарушения правил парковки в 2017 г. стали два автомобиля марки Hyundai, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).

«Два автомобиля марки Hyundai с января по май этого года были эвакуированы на специализированные стоянки по семь раз за нарушения правил парковки. Данные транспортные средства стали лидерами по количеству эвакуаций за первые пять месяцев 2017 г.», - сказал собеседник агентства.

Он уточнил, что автомобили перемещали на спецстоянки и ранее: владельцы получили по одной эвакуации в 2016 г. Таким образом, в общей сложности сотрудники ГКУ «АМПП» эвакуировали данные авто по восемь раз. Владельцы этих машин парковались с нарушениями на Комсомольской площади, в Театральном проезде, Украинском бульваре, Зеленом проспекте, ул. Митинская и на других оживленных участках города.

Собеседник отметил, что были и другие автомобилисты, которые часто нарушали правила парковки. Так, с начала 2017 г. два транспортных средства были перемещены на специализированные стоянки по шесть раз, 10 автомобилей эвакуировали по пять раз, 37 машин перемещали на спецстоянки по четыре раза.

«Мы просим автовладельцев при парковке обращать внимание на дорожные знаки и разметку. Важно понимать, что остановка с нарушением запрещена даже на минуту. Оставляя автомобиль на улично-дорожной сети, водителю следует убедиться, что парковка в данном месте действительно разрешена, так как от его действий зависит безопасность пешеходов и других участников дорожного движения», - привели в пресс-службе слова начальника управления перемещения транспортных средств ГКУ «АМПП» Михаила Ефимова.

Рубрика: Общество , Транспорт

Теги: автомобили , Парковки , АМПП

Поделиться

Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок