Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) ищет компанию, которая организует комплексное сопровождение сообществ компании в социальных сетях Vkontakte, Facebook, Instagram, «Одноклассники», видеохостинге YouTube, месседжерах Telegram, Twitter. Это следует из документов, которые есть в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».
«Планируется создание контента для целевой аудитории (текущих и потенциальных пассажиров) ЦППК посредством разработки контент-стратегии и введения рубрикатора, а также адаптации тематик контента с целью наибольшего вовлечения пользователей и расширения целевой аудитории сообществ, а также обновление тематик контента и согласование новых рубрик с компанией, ежедневное наполнение контентом», - отмечается в материалах.
В материалах уточняется, что планируется адаптировать корпоративный контент для формата социальных сетей, удаление спама, нецензурной лексики, оскорблений в адрес других участников и в адрес сотрудников компании в течение 30 минут с момента публикации.
При этом ЦППК готова потратить на эти цели более 8 млн руб., говорится в документах.