Меню Поиск

Закрыть

ЦППК ищет компанию для сопровождения своих соцсетей и месседжеров

эксклюзив

05.05.2017 13:09

ЦППК ищет компанию для сопровождения своих соцсетей и месседжеров

Теги: Железные дороги , Электрички , Социальные сети , ЦППК , мессенджер

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) ищет компанию, которая организует комплексное сопровождение сообществ компании в социальных сетях Vkontakte, Facebook, Instagram, «Одноклассники», видеохостинге YouTube, месседжерах Telegram, Twitter. Это следует из документов, которые есть в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

«Планируется создание контента для целевой аудитории (текущих и потенциальных пассажиров) ЦППК посредством разработки контент-стратегии и введения рубрикатора, а также адаптации тематик контента с целью наибольшего вовлечения пользователей и расширения целевой аудитории сообществ, а также обновление тематик контента и согласование новых рубрик с компанией, ежедневное наполнение контентом», - отмечается в материалах.

В материалах уточняется, что планируется адаптировать корпоративный контент для формата социальных сетей, удаление спама, нецензурной лексики, оскорблений в адрес других участников и в адрес сотрудников компании в течение 30 минут с момента публикации.

При этом ЦППК готова потратить на эти цели более 8 млн руб., говорится в документах.

Рубрика: Транспорт , Общество

Тема: ЦППК Следить за темой

Другие материалы по теме: 404

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок