Меню Поиск

Закрыть

«Яндекс.Маркет»: Средняя цена шин по Москве в марте выросла на 2,5% - до 6,2 тыс. руб.

05.04.2017 13:47

«Яндекс.Маркет»: Средняя цена шин по Москве в марте выросла на 2,5% - до 6,2 тыс. руб.

Теги: Магазины , Интернет , цены , Шины , Яндекс

Средняя цена шин по Москве в марте выросла на 2,5% - до 6,2 тыс. руб., сообщили в пресс-службе «Яндекс.Маркета».

«Средняя цена шин по Москве (цена предложений, по которым пользователи переходили из «Яндекс.Маркета» в интернет-магазины) составила в марте 6,2 тыс. руб. За год она выросла незначительно - на 150 руб. Среди наиболее популярных производителей самые бюджетные шины предлагала южнокорейская компания Kumho: цена за одну шину составила 4,9 тыс. руб. Самый дорогой производитель - Michelin. Одна шина этой марки стоит в среднем 8,9 тыс. руб. Средняя цена лидера Nokian - чуть ниже средней по рынку, она составляет 5,8 тыс. руб.», - говорится в сообщении.

Уточняется, что в марте на «Яндекс.Маркете» было представлено более 180 производителей автомобильных шин - и это только по Москве. Как и год назад, лидируют в рейтинге популярности финская марка Nokian и японский производитель Toyo: на них приходится больше всего переходов с «Яндекс.Маркета» в интернет-магазины (по 9%). За ними следует компания Yokohama - 8% переходов. Южнокорейский производитель Hankook в этом году стал более популярен и поднялся с восьмой позиции до четвертой. Замыкает пятерку лидеров немецкая компания Сontinental, на которую пришлось 6% переходов в интернет-магазины.

«По данным «Авто.ру», где есть раздел с новыми и подержанными шинами, больше четверти посетителей (27%) интересовались в марте б/у резиной. 17% пользователей, которые при выборе поддержанных шин указывали ценовые предпочтения, искали дешевые предложения - стоимостью до 2 тыс. руб. за шину. Среди тех, кто хотел купить новую резину, таких было 5%. Желающие купить б/у шины также больше интересовались предложениями дороже 10 тыс. руб. - в том числе шинами для больших кроссоверов и автомобилей премиальных марок. Ими интересовались почти 22% пользователей раздела подержанных шин и лишь 4,6% потенциальных покупателей новой резины», - отметили в пресс-службе.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок