Меню Поиск

Закрыть

«Аэрофлот» выставит претензию подрядчику из-за технического сбоя в системе online-регистрации

эксклюзив

28.03.2017 16:05

«Аэрофлот» выставит претензию подрядчику из-за технического сбоя в системе online-регистрации

Теги: Регистрация , Аэрофлот , авиакомпании , рейсы , Технический сбой

Авиакомпания «Аэрофлот» выставит претензию и применит дисциплинарные санкции к подрядчику из-за технического сбоя в системе online-регистрации. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе перевозчика.

«В результате некорректных настроек, выполненных подрядчиком компании в рамках установки нового релиза online-регистрации, произошел технический сбой. Его удалось оперативно устранить, благодаря чему удалось избежать массового сбоя системы online-регистрации. Несмотря на то, что проблема носила локальный характер и не коснулась абсолютного большинства пассажиров авиакомпании, подрядчику от лица «Аэрофлота» будет выставлена претензия и применены другие жесткие дисциплинарные санкции для невозможности повторения подобной ситуации в будущем», - сказал собеседник агентства.

Ранее в СМИ появились материалы о том, что, по информации полученной от пользователей соцсетей, 27-28 марта 2017 г. авикомпания «Аэрофлот» сделала ошибочную email-рассылку. Люди получали в письмах ссылки на чужую online-регистрацию и могли внести собственные корректировки в условия перелета.

Рубрика: Транспорт , Происшествия

Тема: Аэрофлот Следить за темой

Другие материалы по теме: 333 1 1

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок