ГК «Автодор» внедряет систему предупреждения антимонопольных рисков при поддержке Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), сообщили в пресс-службе госкомпании.
«Государственная компания «Автодор» внедряет систему предупреждения антимонопольных рисков (комплаенс). Данная работа проводится при поддержке ФАС России», - говорится в сообщении.
Уточняется, что антимонопольный комплаенс представляет собой систему корпоративных процедур и локальных нормативных актов, призванную обеспечить соблюдение госкомпанией и обществами, входящими в группу «Автодор», антимонопольного законодательства и законодательства о закупках, а также предупредить нарушения в этой области. Внедрение антимонопольного комплаенса сформирует в «Автодоре» единый подход к обеспечению работы по предупреждению антимонопольных рисков.
«Новый стандарт позволит обеспечить совокупность корпоративных механизмов, направленных на стимулирование максимальной заинтересованности и личной ответственности каждого работника государственной компании и группы «Автодор» в соблюдении требований антимонопольного законодательства. Построение эффективной комплаенс-системы решит задачи по интегрированию культуры соблюдения антимонопольного законодательства в корпоративную этику государственной компании и ее зависимых обществ», - отметили в пресс-службе.
В «Автодоре» добавили, что комплаенс-система будет организована посредством разработки и утверждения антимонопольной политики, создания механизмов реагирования на обращения о возможных ее нарушениях, проведение независимых корпоративных расследований этих нарушений. Кроме того, комплаенс предполагает стимулирование работников к соблюдению антимонопольной политики и повышению уровня собственных компетенций.