Машинисты метро принимали участие в разработке дизайна кабины поезда «Москва». Об этом журналистам сообщил начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.
«Машинисты принимали участие в разработке внутреннего дизайна кабины машинистов (поезда 765-ой серии «Москва», - прим. Агентства). Сейчас они принимают активное участие в испытаниях поезда», - сказал Д.Пегов.
Как сообщалось ранее, в течение 2017 г. в эксплуатацию будут введены 24 восьмивагонных состава нового поколения «Москва». Общий объем поставок на 2017-2020 г. составит 768 вагонов - 96 составов. Ежеквартально в метро будут поступать 48 новых вагонов. Они заменят подвижной состав на самой загруженной линии столичного метрополитена - Таганско-Краснопресненской.
Поезд нового поколения получил название «Москва» в результате народного голосования на портале «Активный гражданин». Поезда 765-ой серии на 15% вместительнее прежних - они способны перевозить до 2 тыс. человек. Для удобства пассажиров дверные проемы были увеличены до 1,4 м, а между вагонами был организован сквозной проход по всему поезду. Количество поручней увеличено на 30%, добавлены специальные места для инвалидных колясок.
Все вагоны новой модификации оборудованы системами кондиционирования и обеззараживания воздуха. Салон теперь освещают светодиодные лампы, которые на 50% экономичнее обычных. Также в вагонах установлена современная система видеонаблюдения с возможностью передачи изображения в ситуационный центр. Отличительной особенностью вагонов 765-ой серии является тихий и плавный ход - поездки пассажиров станут значительно комфортнее. В поезде «Москва» появились и другие полезные нововведения: обновленная система информирования пассажиров, интерактивные схемы линий метрополитена и USB-розетки для зарядки гаджетов.