Меню Поиск

Закрыть

Исследование: Пользователи компьютеров Mac чаще других используют соцсети для поиска пары

13.02.2017 15:45

Исследование: Пользователи компьютеров Mac чаще других используют соцсети для поиска пары

Теги: Социальные сети , Лаборатория Касперского , компьютеры

Обладатели компьютеров Mac чаще других используют социальные сети для романтических отношений, говорится в исследовании компании «Лаборатория Касперского».

«В преддверии Дня святого Валентина «Лаборатория Касперского» выяснила особенности романтического поведения россиян в социальных сетях. Аналитики обнаружили специфический для виртуальной жизни феномен: поведение пользователей зависит от того, какое устройство они выбирают для выхода в соцсети. Отношения начинаются со знакомства. Согласно результатам исследования, рекордсменами среди пользователей различных устройств здесь оказались обладатели компьютеров Mac: 24% из них признались, что используют социальные сети для поиска пары, а 28% ищут там сексуальных партнеров», - говорится в исследовании лаборатории «Как социальные сети влияют на нашу жизнь и настроение», проведенного среди 16,75 тыс. пользователей интернета из 18 стран мира в конце 2016 г. (в российскую выборку вошли 1 тыс. человек).

Также пользователи компьютеров Мас активнее остальных рассказывают в соцсетях о своих романтических приключениях - 52%. 36% обладателей MacBook на втором месте. Отмечается, что треть опрошенных россиян (35%) признались, что благодаря соцсетям их отношения с партнерами улучшились. 50% пользователей компьютеров Mac также отметили улучшение в отношениях - 44% из них выбирают виртуальный метод коммуникации с любимыми, в то время как среди среднестатистических респондентов его сторонниками оказались только 35%.

В «Лаборатории Касперского» также напомнили, что в социальных сетях стоит придерживаться определенных правил безопасности. Не стоит публиковать слишком много личной информации в открытом доступе (номер телефона, геотег на домашний адрес, данные паспорта или фото с банковской картой). Пользователям рекомендуется остерегаться подозрительно заманчивых предложений и не пересылать сообщения, фото или видео интимного содержания. Также не стоит переходить по ссылкам от неизвестных адресатов.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок