Меню Поиск

Исследование: Россияне потратят на подарки ко Дню всех влюбленных около 20 млн долл.

13.02.2017 14:37

Исследование: Россияне потратят на подарки ко Дню всех влюбленных около 20 млн долл.

Теги: Праздники , конфеты , Кондитеры

Россияне потратят на подарки ко Дню влюбленных около 20 млн долл., сообщает пресс-служба Центра исследований кондитерского рынка.

«Россияне потратят около 20 млн долл. на сладкие подарки или сувениры ко Дню всех влюбленных в 2017 г. Это составит 4-5% от потребления кондитерских изделий в среднем за февраль или 10-12 тыс. тонн кондитерских изделий. Из них примерно половина придется на специальный ассортимент: конфеты, фигурный шоколад, леденцы и мармелад в форме сердца», - говорится в сообщении.

Уточняется, что в среднем сувенир к празднику обойдется в 15-150 руб., если речь идет о штучном ассортименте, 150-300 руб. будет стоить подарочный набор или коробка конфет.

При этом порядка 70% специального ассортимента приходится на импортированную кондитерскую продукцию, уточняется в релизе. По данным центра, крупные и средние отечественные производители практически такого не выпускают.

Сообщается также, что розничные сети в России стали готовить специальный ассортимент ко Дню святого Валентина относительно недавно.

В Центре также отметили, что в РФ с конца 2016 г. отмечается восстановление потребления сладостей. «Сказывается заметное снижение темпов роста цен на кондитерские изделия и улучшение потребительских настроений. К тому же потребители устают от необходимости постоянно экономить и позволяют себе так называемую «доступную» роскошь, к которой относятся сладости в целом и шоколад в частности», - пояснили в пресс-службе.

Как отмечает исполнительный директор Центра исследований кондитерского рынка Елизавета Никитина, интерес к сладостям в текущем году продолжит расти.

«Даже, если в массе своей у российских потребителей и не было привычки покупать сладкие подарки к Дню всех влюбленных, то яркая выкладка и напоминание о празднике - это хороший способ привлечь внимание к сладостям и увеличить продажи кондитерских изделий в целом. К тому же в 2017 г. по мере восстановления потребительского спроса интерес к различным видам сладкого, особенно к чему-то новому будет расти», - приводит пресс-служба слова Е.Никитиной.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок