Меню Поиск

Закрыть

Исследование: Почти 30% интернет-пользователей РФ готовы делиться персональными данными в обмен на скидки

30.01.2017 16:30

Исследование: Почти 30% интернет-пользователей РФ готовы делиться персональными данными в обмен на скидки

Теги: Интернет , Льготы , Исследование , Информация , Скидка

Почти 30% интернет-пользователей России готовы делиться персональными данными в обмен на скидки, привилегии или персонализированный сервис. Об этом сообщили в пресс-службе исследовательской компании «GfK» со ссылкой на результаты соответствующего online-исследования.

«Более четверти (27%) интернет-пользователей в 17 странах мира полностью поддерживают идею поделиться своими персональными данными в обмен на преимущества, например, скидки или персонализированный сервис. Категорически не желают делиться своими данными лишь 19% потребителей. Так, Китай возглавил четверку стран, где больше всего респондентов хотели бы получать привилегии в обмен на информацию о себе: 38% участников онлайн-опроса полностью согласились с предложенным утверждением, тогда как абсолютно не согласных оказалось всего 8%. В топ стран с самым большим числом желающих обменять данные на скидки и преимущества попали также Мексика (30%), Россия (29%) и Италия (28%)», - говорится в сообщении.

В исследовании уточняется, что несогласны получать преимущества в обмен на персональную информацию 21% россиян. Кроме того, в числе поддержавших идею получать привилегии взамен на персональные данные в России 30% женщин и 29% мужчин, при этом, категорически несогласных среди женщин - 22%, а среди мужчин - 20%. Примечательно, что большинство респондентов-россиян, которые не согласны раскрыть персональные данные даже в обмен на привилегии, старше 60 лет (32% среди опрошенных в данной возрастной категории), и наоборот - «за» предложение охотнее других голосовали пользователи интернета в России в возрасте от 16 до 19 лет (34% среди опрошенных в данной возрастной категории).

«Online-исследование GfK проводилось среди 22 тыс. респондентов в возрасте от 15 лет (в России - от 16 лет) в 17 странах мира. Полевой этап исследования завершился летом 2016 г., полученные данные были взвешены для отображения демографического состава online-населения в возрасте от 15 лет (в России - от 16 лет). Страны, принявшие участие в исследовании: Аргентина, Австралия, Бельгия, Бразилия, Канада, Китай, Франция, Германия, Италия, Япония, Мексика, Нидерланды, Россия, Южная Корея, Испания, Великобритания и США», - пояснили в пресс-службе.

Рубрика: Экономика , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок