Меню Поиск

Закрыть

Авиакомпания «Победа» объяснила отказ от сотрудничества с аэропортом Победилово неприемлемыми ценами

17.01.2017 17:35

Авиакомпания «Победа» объяснила отказ от сотрудничества с аэропортом Победилово неприемлемыми ценами

Теги: Самолеты , лоукостер , авиакомпании , авиация

Авиакомпания «Победа» объяснила отказ от сотрудничества с кировским аэропортом Победилово неприемлемыми для компании ценами. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика.

«Руководство Победилово заявило о том, что аэропорт предоставлял «Победе» скидку 80% и теперь делать этого не намерен, чтобы условия обслуживания были равными для всех авиакомпаний. Мы полностью поддерживаем идею равных условий для компаний, но в таком случае тарифы должны быть одинаково низкими для всех, но не «космическими». Руководство Победилово умалчивает, что стоимость обслуживания в соседних аэропортах региона на 60% ниже, чем в Кирове», - говорится в сообщении.

В пресс-службе добавили, что обслуживание одного рейса авиакомпании в Кирове стоит 190 тыс. руб., включая НДС. Перевозчик должен платить аэропорту почти 1 тыс. руб. за пассажира, при том, что тарифы перевозчика начинаются с 999 руб. В пресс-службе отметили, что «Победа» не готова летать в Киров по таким ценам.

«Нам очень жаль, что с новыми условиями Победилово мы не сможем предложить пассажирам прежних цен на билеты и вынуждены выбрать другой аэропорт. Не менее 70% пассажиропотока аэропорта Победилово обеспечивали рейсы «Победы». Очень многие аэропорты хотят видеть у себя «Победу» и создают комфортные для нас условия. Мы генерируем собственный пассажиропоток за счет низких цен, которые предлагаем благодаря сокращению издержек и продаже дополнительных услуг. Средняя загрузка наших рейсов 93% и очень часто достигает 100%», - сообщили в пресс-службе.

Как подчеркнули в авиакомпании, мировой опыт показывает, что эффективность аэропорта зависит прежде всего от неавиационных доходов. Не менее 60% выручки воздушным гаваням приносит продажа питания в терминале, организация автобусов в город, концессионные соглашения со службами такси, платная парковка и так далее.

«Есть аэропорты, которым мы вообще ничего не платим, потому что аэропорт зарабатывает на услугах, которыми пользуются наши клиенты. Вопрос не в скидках, а в способности руководства аэропорта организовать работу с пассажирами так, чтобы обеспечить низкие тарифы для обслуживания авиакомпаний и, в конечном счете, увеличить пассажиропоток», - заключили в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что авиакомпания «Победа» перестанет осуществлять рейсы между Москвой и Кировом с 1 февраля 2017 г. из-за прекращения действия соглашения с аэропортом Победилово и правительством области о предоставлении скидок.

Перевозчик приступил к выполнению полетов в Победилово с 1 сентября 2015 г. Для развития авиаперевозок и транспортной доступности Кировской области между перевозчиком, аэропортом и правительством области было заключено трехстороннее соглашение, которое действовало до 31 декабря 2016 г. Данное соглашение предусматривало обязательства как в части выполнения рейсов, так и в части предоставления скидок на обслуживание воздушных судов в аэропорту.

Затем в СМИ появилась информация о том, что генеральный директор аэропорта Победилово Алексей Легконравов заявил, что воздушная гавань выступает за равные условия для перевозчиков.

Рубрика: Транспорт , Общество

Тема: Авиакомпания "Победа" Следить за темой

Другие материалы по теме: 181

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок