Меню Поиск

Закрыть

Исследование: Более 50% активной аудитории популярных в РФ соцсетей в ноябре составили девушки

07.12.2016 18:49

Исследование: Более 50% активной аудитории популярных в РФ соцсетей в ноябре составили девушки

Теги: Livejournal , Facebook , Instagram , Социальные сети

Пользователи женского пола составили 57% активной аудитории популярных социальных сетей в России в ноябре 2016 г. Об этом говорится в исследовании компании Brand Analytics.

«Суммарно по всем социальным сетям 57% авторов (пользователь, написавший хотя бы одно публичное сообщение за месяц) были женского пола, остальные - мужского. При этом более 30% активных пользователей находятся в возрастной категории от 25 до 34 лет, в возрасте 18-24 лет - более 25% пользователей, младше 18 лет - около 20%», - сообщается в исследовании.

Наибольшей популярностью у женской аудитории пользуется сервис Instagram - 78,5% активных пользователей женского пола. Единственной, согласно исследованию, социальной сетью, где мужчины размещают «посты» активнее, чем женщины, является Livejournal - 59,9% пользователей-мужчин. Как отмечается в отчете Brand Analytics, традиционно наибольшее количество пользователей социальных сетей проживает в Москве и Санкт-Петербурге. При этом российская аудитория Facebook наполовину состоит из жителей Москвы.

Рубрика: Общество , Культура

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок