Меню Поиск

Закрыть

Социальной рекламе на инфоэкранах в подъездах столичных домов могут выделить около 20% городского времени

06.12.2016 12:33

Социальной рекламе на инфоэкранах в подъездах столичных домов могут выделить около 20% городского времени

Теги: Реклама , Подъезды , Москва , Социальная реклама , Экран

Социальной рекламе на информационных панелях в подъездах жилых домов в Москве могут выделить около 20% городского времени. Об этом на презентации проекта по оснащению подъездов жилых домов медиаэкранами для трансляции городских оповещений рассказал заместитель руководителя столичного департамента информационных технологий Андрей Белозеров.

«Мы бы хотели получить квоту - 20% городского времени. Это будет решаться на торгах. Мы понимаем все, что количество социальной рекламы должно занимать хотя бы 1/5 от всего времени. Чем более полезными будут панели для москвичей, тем выгоднее от этого будет инвестору и никто не будет их ломать, например», - сказал А.Белозеров.

А.Белозеров уточнил, что этот параметр выставят на торги. «Если инвестор предложит нам например 50% эфирного времени на демонстрацию социальных роликов, то мы, конечно, выразим ему предпочтение. Какая реклама будет размещена в оставшееся время - решит сам инвестор, но она, конечно, не должна нарушать законодательство», - отметил А.Белозеров.

В тестовом режиме за счет средств инвестора экраны были размещены в 1,44 тыс. подъездах в 17 районах четырех округов столицы. Охват аудитории составил 312 тыс. жителей. В частности, москвичам объясняли правила работы городских парковок, анонсировали изменения в работе городского транспорта, рассказывали, как найти ближайший пункт утилизации энергосберегающих ламп или оборудованную площадку для выгула собак. В ходе социологического опроса большинство жильцов пилотной зоны высказались за дальнейшее развитие нового формата информирования.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок