Большинство жалоб пассажиров (80%) касается интервалов движения и времени ожидания на остановках общественного транспорта. Об этом в ходе международной конференции и выставки «ЭкспоСитиТранс» сообщил гендиректор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
«80% всех жалоб и предложений пассажиров, которые касаются общественного транспорта Москвы, касаются двух вопросов. Они взаимосвязаны - это интервал движения транспорта, людям важно чтобы регулярность движения транспорта была приемлема, чтобы интервал соблюдался. Второе - это время ожидания на остановке, люди хотят понимать, сколько они будут ждать на остановке», - сказал Е.Михайлов.
По его словам, в данный момент общественный транспорт Москвы выполняет 94% запланированных рейсов. «Четыре года назад эта цифра была 89%. 6% рейсов мы не выполняем, в основном это связано с задержками», - отметил Е.Михайлов.
Он добавил, что необходимо увеличить количество автобусов и выделенных линий. «Должен быть приоритет проезда общественного транспорта через перекрестки», - заключил гендиректор Мосгортранса.