Меню Поиск

Закрыть

Завершены монолитно-бетонные работы на двух мостах через реку Сосенка в «новой» Москве

23.11.2016 09:34

Завершены монолитно-бетонные работы на двух мостах через реку Сосенка в «новой» Москве

Теги: Мосты , Строительство , Калужское шоссе , Реконструкция

Завершены монолитно-бетонные работы по сооружению двух мостов через реку Сосенка в рамках проекта реконструкции Калужского шоссе, сообщили в пресс-службе департамента строительства Москвы.

«Департамент строительства Москвы совместно с генеральной подрядной организацией группой компаний «АРКС» завершили монолитно-бетонные работы по сооружению двух мостов через реку Сосенка по проекту реконструкции Калужского шоссе», - говорится в сообщении.

Уточняется, что на мосту №1 выполнено бетонирование двух опор, выполнен монтаж балок пролетных строений, завершены работы по бетонированию плиты проезжей части, устройству гидроизоляции плиты и укладке асфальтобетонного покрытия. В настоящее время ведутся работы по монтажу барьерного ограждения. На мосту №3 также выполнено бетонирование двух опор, выполнен монтаж балок пролетных строений, завершено бетонирование плиты проезжей части и устройство гидроизоляции.

«Напомним, мостовой переход через реку Сосенка будет представлять собой три раздельно стоящих моста. Мост №1 обеспечит пропуск транспорта по основному ходу в сторону области. Ширина проезжей части составляет 17,25 м, движение транспорта будет осуществляться по четырем полосам. Длина моста - 50,8 м. С правой стороны по ходу движения расположен тротуар, шириной 3 м. Со стороны тротуара предусмотрено размещение шумозащитного экрана высотой 3 м», - пояснили в пресс-службе.

В пресс-службе отметили, что мост №3 обеспечит пропуск транспорта по основному ходу в сторону Москвы. Ширина проезжей части составляет 17,25 м, движение транспорта будет осуществляться по четырем полосам. Строительство моста №2 было завершено в сентябре текущего года. Он обеспечит проезд транспорта в сторону Москвы по боковому проезду Калужского шоссе.

«Проект первого этапа реконструкции Калужского шоссе предусматривает расширение проезжей части до четырех-пяти полос движения в каждом направлении. В ходе реконструкции предстоит построить и реконструировать около 26 км дорог. В том числе, 8 км основной трассы Калужского шоссе, почти 12 км боковых проездов, 4,5 км съездов транспортных развязок», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.

В пресс-службе добавили, что в рамках проекта будет построено три моста через реку Сосенка, общей протяженностью 171,4 м, построено четыре эстакады, общей протяженностью 606,95 м и четыре транспортных тоннеля, суммарной длиной перекрытой части 729,13 м. Для безопасности пешеходов предусмотрено строительство двух пешеходных мостов и пяти подземных пешеходных переходов.

Рубрика: Строительство , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок