По просьбам пассажиров изменены маршруты 14 автобусов в Москве, сообщила пресс-служба ГКУ «Организатор перевозок».
«Маршрутная сеть наземного транспорта в Москве адаптируется под запросы горожан. Ежедневно специалисты «Организатора перевозок» проводят мониторинг работы автобусов, эксперты ГУП «МосгортрансНИИпроект» корректируют маршруты с учетом пожеланий пассажиров. На новое расписание перешли 11 маршрутов, на трех - появились дополнительные остановки», - говорится в сообщении.
Как уточняется, на маршруты №334 и №471 в ЮВАО, №163к в ЮЗАО, №319 и №428 в САО выпустили дополнительные автобусы. Маршруты №188, 282, 745 в САО, №459 и №575 в ЗАО, №332 в ВАО и №432 в СЗАО перевели на новое расписание, в котором учтена дорожная ситуация на данных направлениях, в результате автобусы работают со стабильными интервалами. На маршруте №338 в САО и маршрут №432 в СЗАО добавлены новые остановки. Маршрут №466 в САО изменил трассу следования, теперь он проходит через участок от метро «Тимирязевская» до ул. Вучетича. Трасса маршрута 163к в ЮЗАО также скорректирована: организовано двухстороннее движение по ул. Новаторов. Кроме того, для ускорения посадки и высадки пассажиров в районе станции метро «Речной вокзал» введена новая система распределения автобусных маршрутов по остановкам.
«Перед внесением любых изменений на маршруте проводится тщательный мониторинг. Современные методы анализа позволяют рассчитать оптимальное количество автобусов: важно, чтобы дополнительные автобусы не нарушали логику транспортной инфраструктуры города. На основе данных о вместимости автобусов и о реальном пассажиропотоке мы рассчитываем, сколько автобусов в час необходимо для повышения уровня комфорта пассажиров», - приводятся в сообщении слова директора ГУП «МосгортрансНИИпроект» Михаила Солнцева.
В пресс-службе подчеркнули, что благодаря реформе наземного транспорта в 2016 г. в Москве средний возраст автобуса снизился с 7-9 лет до двух. Там также добавили, что для коммерческих автобусов действуют те же требования, что и для ГУП «Мосгортранс».