Меню Поиск

«Победа» намерена добиваться уголовного наказания для напавших на сотрудников авиакомпании пассажиров

15.09.2016 11:34

«Победа» намерена добиваться уголовного наказания для напавших на сотрудников авиакомпании пассажиров

Теги: Внуково , аэропорты , авиакомпании , Москва

Авиакомпания «Победа» намерена добиваться уголовного наказания для пассажиров, напавших на сотрудников лоукостера из-за опоздания на рейс, сообщает пресс-служба перевозчика.

«Авиакомпания «Победа» требует обратить внимание правоохранительных органов на вопиющий случай нападения группы пассажиров рейса DP157 Москва-Краснодар на офис компании в аэропорту Внуково и избиения представителя перевозчика 13 сентября 2016 г. «Победа» намерена добиться уголовного наказания для пассажиров рейса DP157, которые, опоздав на посадку, решили применить физическую силу к представителю авиакомпании с требованием задержать вылет борта. Десять человек ворвались в офис авиакомпании, некоторые из них угрожали расправой и громили офисную технику, после чего избили представителя «Победы». Сотрудник обратился за медицинской помощью, зафиксировал побои и написал заявление в полицию», - говорится в сообщении.

Уточняется, что в случае нарушения пассажирами правил поведения и перевозки, проявившему агрессию к сотруднику авиакомпании или другим пассажирам, авиакомпания откажет в перевозке с последующим взысканием убытков, понесенных перевозчиком в случае задержки рейса по вине дебошира.

«Победа» считает необходимым введение авиакомпаниями «черных списков» пассажиров, которые могли бы повлиять на поведение неадекватных людей и способствовать сдерживанию агрессии», - подчеркивается в материале.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок