Меню Поиск

Закрыть

ДИТ: На одного столичного студента приходится 2,5 гаджета с доступом к интернету

02.08.2016 13:11

ДИТ: На одного столичного студента приходится 2,5 гаджета с доступом к интернету

Теги: Трафик , Смартфоны , Интернет , информационные технологии

В среднем на одного студента приходится 2,5 гаджета с доступом в интернет. Об этом свидетельствуют данные городской сети Wi-Fi в общежитиях, предоставленные департаментом информационных технологий Москвы (ДИТ).

«В среднем на одного студента приходится 2,5 устройства с выходом в интернет — смартфоны, планшеты или ноутбуки. А самыми популярными платформами являются Android и Windows», - уточнили в пресс-службе ДИТ.

Согласно статистике, всего в I полугодии 2016 г. московские студенты скачали 3,5 Петабайта данных в сети. Лидируют по числу заходов онлайн-кинотеатры и стриминговые сайты — до половины всех запросов составляют такие ресурсы как Google Video, Youtube, Rutube и Videomore. Значительный объем трафика в общежитиях также приходится на мессенджеры и социальные сети — «ВКонтакте», Facebook (в том числе Facebook Messenger), Instagram, Skype, WhatsApp и Viber. В совокупности интернет-общение составляет до 15% студенческого трафика. Пятая часть всех запросов студентов, использующих бесплатную городскую сеть Wi-Fi в общежитиях, приходится на ресурсы для обучения — образовательные порталы, сайты с вебинарами и скачивание специального программного обеспечения.

При этом, как отметили в департаменте информационных технологий, на онлайн-игры приходится менее 5% от общего объема студенческого трафика. Самыми популярными играми у учащихся вузов являются World of Tanks и TERA Online.

Точки доступа в московских общежитиях входят в бесплатную городскую сеть Wi-Fi. В 150 зданиях установлено в общей сложности свыше 7,5 тыс. хот-спотов. Услуги беспроводного интернет-доступа в столичных общежитиях по государственному контракту оказывают компании МГТС и «Вымпелком». Заказчиком выступает Департамент информационных технологий Москвы.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок