Фестиваль «Рыбная неделя», который уже второй раз прошел в столице, позволяет торговым сетям заключать прямые контракты с рыбопромысловыми и рыбоперерабатывающими компаниями, избавляясь от посредников. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель министра сельского хозяйства - руководитель Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовство) Илья Шестаков.
«Важно, что в рамках деловой программы столичного фестиваля «Рыбная неделя» рыбодобывающие и рыбоперерабатывающие предприятия напрямую взаимодействуют с сетями. Происходит расширение рыбного ассортимента, и все больше торговых сетей работают напрямую с предприятиями, расположенные в прибрежной зоне. То есть без большого количества посредников», - сказал И.Шестаков.
Замминистра также отметил, что фестиваль «Рыбная неделя» в целом способствует развитию рыбной отрасли. «Происходит популяризация рыбы среди населения. Мы видим, что растут объемы потребления населением отечественной рыбы, причем не только на время проведения фестиваля», - подчеркнул он.