К чемпионату мира по футболу-2018 ООО «Аэроэкспресс» может выпустить брендированные билеты и провести различные акции. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил исполнительный директор компании Алексей Сорокин.
«Самое главное событие, которое компания «Аэроэкспресс» планирует к чемпионату мира и Кубку конфедераций, - это запуск двухэтажного подвижного состава. Напомню, что он начнет курсировать в конце 2016 г. - начале 2017 г. на Домодедовском и Внуковском направлениях. Уверен, что болельщики и участники этих спортивных мероприятий оценят комфорт и удобство двухэтажных поездов. Также компания является членом рабочей группы оргкомитета по подготовке к ЧМ-2018, в рамках которой мы регулярно общаемся с коллегами из профильных ведомств. Поэтому я не исключаю возможности появления брендированных билетов и других интересных акций, но решение по их проведению будет принято позже», - сказал А.Сорокин.
Он отметил, что в настоящее время пассажиры, которые не знают русского языка, могут приобрести билеты на сайте компании с помощью билетопечатающих автоматов и кассиров, владеющих английским языком.
Также А.Сорокин сообщил Агентству «Москва», что новый терминал компании «Аэроэкспресс» в аэропорту Домодедово планируется открыть к началу 2018 г.