Более 80 млн обращений ежегодно поступает на портал государственных услуг Москвы от жителей города. Обэтом сообщил в ходе Московского урбанистического форума-2016 заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Евгений Козлов.
«Мы отдельно гордимся тем, что в год более 80 млн обращений за электронными услугами поступает на портал городских услуг. Все сервисы в действительности работают, мы считаем, что все они должны быть объединены в одной точке входа в интернет», - сказал Е.Козлов.
Он также отметил, что на портале «Наш город», который принимает от жителей столицы жалобы на городские проблемы, с момента основания зарегистрировалось свыше 800 тыс. пользователей. При этом время ответа чиновников на обращения жителей столицы составляет в среднем четыре дня.