Меню Поиск

Закрыть

С.Собянин: Фестиваль «Рыбная неделя» посетили 6 млн человек (дополнение)

23.05.2016 18:35

С.Собянин: Фестиваль «Рыбная неделя» посетили 6 млн человек (дополнение)

Теги: Собянин , Рыба , Фестивали , Торговля , Соглашения о сотрудничестве , Рыбная неделя

Столичный фестиваль «Рыбная неделя» посетили более 6 млн человек. Об этом сообщил мэр города Сергей Собянин в ходе подписания меморандума о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву.

«Закончилась «Рыбная неделя» в рамках наших уличных городских мероприятий. Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны - с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани. Участвовали в этом мероприятии около 1,5 тыс. магазинов, ресторанов города Москвы. Всего это мероприятие посетило около 6 млн москвичей и гостей столицы. Так что это еще и развитие туризма, отдыха для Москвы, что чрезвычайно важно. Мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей», - сказал С.Собянин.

Мэр также отметил, что около 40 рыбных предприятий участвовали в «Рыбной неделе» в Москве. «Я благодарю всех, кто участвовал в этом мероприятии, агентство наше по рыбной промышленности за предметную конкретную помощь, которая была оказана в подготовке и проведении этого нужного интересного мероприятия», - добавил С.Собянин.

В свою очередь, руководитель Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовство) Илья Шестаков отметил значимость проведенного в столице фестиваля для всей рыболовной отрасли страны. «Это очень важное мероприятие, которое позволяет в такое непростое время производить процессы импортозамещения. По сути дела мы создаем сейчас потребительские предпочтения, формируем их на московском рынке как одном из основных рынков страны», - подчеркнул он.

И.Шестаков добавил, что подписание меморандума улучшит условия для оптовых поставок продукции от рыбодобывающих компаний страны. «Это подписание сегодня дает надежду на то, что все больше и больше отечественной рыбы будет представлено на российских прилавках, и на московских. Если сейчас это где-то 65% отечественной рыбы, то мы уверенны, что благодаря проведению вот таких мероприятий мы эту цифру сможем довести до 80-90%», - заявил глава Росрыболовства.

Компании, подписавшие меморандум, объявили о свей заинтересованности в развитии коммерческого сотрудничества в области поставок продукции рыбной промышленности в торговую сеть Москвы. В течение трех месяцев предполагается заключение основных договоров.

Меморандум подписали с одной стороны сетевые торговые компании ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», с другой стороны - производители и поставщики рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания».

Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходил с 13 по 22 мая на семи площадках, которые посвятили российским портам. Свои товары привезли на фестиваль компании из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока.

Впервые фестиваль «Рыбная неделя» прошел весной 2015 г. Тогда на его площадках побывали более 5 млн человек, а спрос на рыбу в торговых сетях вырос в среднем на 20–30%.

Рубрика: Политика , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок