Объем продаж рыбной продукции в ряде торговых сетей столицы увеличился почти на 80% во время проведения фестиваля «Рыбная неделя». Об этом говорится в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы.
«Благодаря проведению фестиваля значительно вырос спрос на российскую рыбу в столичных магазинах. В некоторых торговых сетях товарооборот рыбного ассортимента увеличился почти на 80%. Дополнительные рыбные павильоны заработали на рынках и ярмарках», - отмечается в материале.
Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходил в Москве с 13 по 22 мая на семи площадках, которые посвятили российским портам. Свои товары привезли на фестиваль более 40 компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока. Столичный фестиваль «Рыбная неделя» посетили более 6 млн человек, было продано более 400 тонн рыбы и морепродуктов.
Впервые фестиваль «Рыбная неделя» прошел весной 2015 г. Тогда на его площадках побывали более 5 млн человек, а спрос на рыбу в торговых сетях вырос в среднем на 20–30%.