Меню Поиск

Закрыть

Продажи рыбной продукции возросли в ряде торговых сетей Москвы почти на 80% во время «Рыбной недели»

23.05.2016 18:25

Продажи рыбной продукции возросли в ряде торговых сетей Москвы почти на 80% во время «Рыбной недели»

Теги: Рыба , Фестивали , Торговля , Рыбная неделя

Объем продаж рыбной продукции в ряде торговых сетей столицы увеличился почти на 80% во время проведения фестиваля «Рыбная неделя». Об этом говорится в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы.

«Благодаря проведению фестиваля значительно вырос спрос на российскую рыбу в столичных магазинах. В некоторых торговых сетях товарооборот рыбного ассортимента увеличился почти на 80%. Дополнительные рыбные павильоны заработали на рынках и ярмарках», - отмечается в материале.

Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходил в Москве с 13 по 22 мая на семи площадках, которые посвятили российским портам. Свои товары привезли на фестиваль более 40 компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока. Столичный фестиваль «Рыбная неделя» посетили более 6 млн человек, было продано более 400 тонн рыбы и морепродуктов.

Впервые фестиваль «Рыбная неделя» прошел весной 2015 г. Тогда на его площадках побывали более 5 млн человек, а спрос на рыбу в торговых сетях вырос в среднем на 20–30%.

Рубрика: Общество

Связанные материалы:

23.05.2016 18:11

Более 400 тонн рыбы и морепродуктов было продано на фестивале «Рыбная неделя»

Подробнее

23.05.2016 18:06

С.Собянин: Фестиваль «Рыбная неделя» посетили 6 млн человек

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок