Меню Поиск

Закрыть

Количество обращений пользователей на портал госуслуг Москвы выросло до 80 млн в год

01.03.2016 14:00

Количество обращений пользователей на портал госуслуг Москвы выросло до 80 млн в год

Теги: госуслуги , «Активный гражданин» , Наш город

На портал госуслуг столицы в течение года поступило около 80 млн обращений от жителей города. Об этом сообщил глава департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы Артем Ермолаев в ходе заседания президиума правительства столицы, назвав такой результат «революцией».

«Мы начинали в 2011 г. с 11 услуг и сервисов, к которым москвичи обратились 57 тыс. раз. Сейчас мы имеем 147 услуг и сервисов, к которым обратились более 80 млн раз. Более 100 млн человеко-часов сэкономлено, потому что людям мы дали возможность 24 часа в сутки семь дней в неделю получать то, что раньше можно было получать только пять дней в неделю и восемь часов», - сказал А.Ермолаев.

В настоящее время на столичном портале госуслуг зарегистрированы 5,2 млн человек.

Также, по словам главы ДИТ, 1,2 млн пользователей зарегистрированы в системе электронных референдумов «Активный гражданин», благодаря которой проведено более 1,4 тыс. общегородских и районных опросов. Около 770 тыс. человек зарегистрированы на портале «Наш город», где открыто 230 проблемных тем, по которым москвичи могут высказать свои претензии. Благодаря сообщениям, полученным от жителей с помощью этого ресурса, власти столицы решили свыше 950 тыс. городских проблем.

Кроме того, в Москве функционирует портал краудсорсинг-проектов. В 2015 г. их участниками стали 75 тыс. человек, которые высказали 55 тыс. предложений.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок