В Московской торгово-промышленной палате (МТПП) разрабатывают Кодекс чести российского предпринимателя и намерены возродить понятие «честного купеческого слова» в сфере бизнеса. Об этом корреспонденту Агентства «Москва» сообщил старший вице-президент МТПП Владимир Платонов.
«МТПП активно работает над внедрением в наш бизнес понятий «честность», «порядочность» и «качество». Мы мечтаем о возвращении в наш быт понятия «честного купеческого слова», - сказал В.Платонов.
Старший вице-президент МТПП предположил, что это понятие в каком-то виде будет фигурировать в Кодексе чести российского предпринимателя, над которым будет работать создаваемый по инициативе палаты общественный совет. «Мы работаем над внедрением Федеральных стандартов деловой репутации, разработанных при активном участии МТПП. Наша цель - чтобы компании, соответствующие этим стандартам и взявшие на себя определенные обязательства, выложившие о себе информацию в открытый доступ, получали преимущества при получении государственных заказов и освобождение от проверок», - отметил В.Платонов.
Кроме того, В.Платонов отметил, что стартующий 1 марта ежегодный городской конкурс «Московское качество» может стать составной частью системы независимой оценки компаний.