Меню Поиск

Закрыть

Организаторы «Московского марафона» зарегистрировали название бренда для защиты логотипа (уточнение)

эксклюзив

18.02.2016 09:00

Организаторы «Московского марафона» зарегистрировали название бренда для защиты логотипа (уточнение)

Теги: Патенты , Московский марафон , Логотип

В материале от 9:00 по просьбе пресс-службы «Московского марафона» уточняется должность директора «Московского марафона» Дмитрия Тарасова. Ниже приводится исправленный текст.

Организаторы «Московского марафона» зарегистрировали бренд в Роспатенте для защиты от неправомерного использования логотипа. Об этом сообщил Агентству городских новостей «Москва» директор «Московского марафона» Дмитрий Тарасов.

«Мы регистрируем бренд «Московский марафон» для того, чтобы застраховаться от неправомерного использования логотипа. Кроме того, это позволит отслеживать качество предоставляемых услуг, поскольку то, что представлено под брендом «Московского марафона» - это гарантия качества. Под брендом «Московский марафон» мы выпускаем разную сувенирную продукцию: значки, майки, худи, но они не предназначены для коммерческого использования. Эта продукция бесплатно раздается волонтерам, участникам и зрителям», - отметил Д.Тарасов.

Он также добавил, что в ближайшее время не планируется использовать бренд в коммерческих целях.

Товарный знак «Московский марафон» Роспатент зарегистрировал по классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №25, 28, 35, 41 и 43, что позволяет выпускать под этим брендом одежду, обувь, головные уборы, игры, а также проводить спортивные и рекламные мероприятия, открывать кафе и рестораны.

«Московский марафон» ежегодно проходит по улицам столицы на дистанции 42 км. В 2015 г. в нем приняли участие 20 тыс. человек.

Рубрика: Общество

Связанные материалы:

18.02.2016 13:34

(уточнение) В материале от 09:00 уточняется должность спикера

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок