Меню Поиск

Закрыть

Хоккейный клуб «Спартак» начал распространять билеты на свои матчи через проект «Активный гражданин»

эксклюзив

21.01.2016 13:12

Хоккейный клуб «Спартак» начал распространять билеты на свои матчи через проект «Активный гражданин»

Теги: Хоккей , билеты , «Активный гражданин» , Спартак

Хоккейный клуб «Спартак» начал предоставлять часть билетов на домашние матчи текущего сезона КХЛ «Активному гражданину» для распространения через online-магазин проекта. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ХК «Спартак».

«Мы начали сотрудничество с «Активным гражданином» в конце прошлого года сначала в тестовом режиме, а сейчас уже выдача сертификатов на посещение матчей «Спартака» запущена в полном объеме. Мы рассматриваем это сотрудничество, в первую очередь, не как способ заработать, а как возможность расширения нашей аудитории. Более того, в следующем сезоне мы планируем продолжить сотрудничество с «Активным гражданином», - пояснил представитель пресс-службы клуба.

В данный момент на сайте «Активного гражданина» доступны билеты на ближайшие матчи «Спартака» с ХК «Амур» и ХК «Югра».

«Квота для «Активного гражданина», как правило, составляет несколько десятков билетов на матч и зависит от ряда факторов: от наличия свободных мест и статуса матча. Например, на дерби с ЦСКА, которое состоится в «Лужниках» 31 января, уже сейчас свободных мест совсем мало, поэтому мы понимаем, что квота будет минимальной», - отметили в пресс-службе «Спартака».

При этом представители клуба не стали пояснять, каким образом столичные власти компенсируют стоимость билетов на матчи клуба, распространяемых через «Активный гражданин», сославшись на коммерческую тайну.

В свою очередь другие хоккейные клубы Москвы также могут начать сотрудничать с проектом «Активный гражданин», предоставляя его магазину собственные билеты на домашние матчи.

«Вполне возможно, что наши билеты на следующий хоккейный сезон появятся в магазине «Активного гражданина» - сказал руководитель отдела маркетинга и рекламы ХК «Динамо» Алексей Борисов. В отделе маркетинга хоккейного клуба ЦСКА также не исключили подобной возможности.

Система электронных референдумов «Активный гражданин» была запущена столичным правительством в мае 2014 г. Каждую неделю на обсуждение жителей выносятся важные для города вопросы. Набираемые за голосование баллы участники могут потратить в специальном online-магазине на приобретение билетов в столичные театры, музеи и парки, пригласительные на городские мероприятия, а также различные сувениры.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок