Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников призвал предпринимателей задуматься о возрождении булочных при кафе, сообщает пресс-служба ведомства.
«Согласно данным, предоставленным муниципалитетами в рамках проведения инвентаризации нестационарных торговых объектов, на территории Московской области более 450 павильонов, киосков и автолавок, специализирующихся на реализации хлеба и хлебобулочной продукции. При этом среди нестационаров с хлебобулочной продукцией наиболее распространены специализированные хлебные киоски - их более 260, на втором месте - павильоны, а вот автолавки и автомагазины - наименее востребованы в данном сегменте», - цитирует пресс-служба В.Посаженникова.
По мнению министра, формат нестационарных объектов торговли удобен для производителей хлебобулочной продукции. «При этом, согласно нашему мониторингу, большие перспективы сегодня не просто у нестационарных объектов торговли, а у фирменных небольших булочных, возможно даже в с сочетании с кафе, где можно выпить чай или кофе со свежей выпечкой и кондитерской продукцией. Особенно подобный формат будет востребован в спальных районах региона, в районах, где много новостроек», - приводятся в сообщении слова министра потребрынка региона.