Меню Поиск

Закрыть

C.Собянин: Около 500 тыс. сообщений поступило на портал «Наш город» за 10 месяцев 2015 г. (дополнение)

11.12.2015 12:33

C.Собянин: Около 500 тыс. сообщений поступило на портал «Наш город» за 10 месяцев 2015 г. (дополнение)

Теги: Собянин , Наш город

Около 500 тыс. сообщений поступило на портал «Наш город» за 10 месяцев 2015 г., сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе совещания по оперативным вопросам.

«Поступило около полумиллиона сообщений от москвичей. Это говорит об активной позиции по наведению порядка в городе. 98% замечаний устранены в сроки и качественно. Тем не менее, даже небольшой процент брака или отписок - это тысячи случаев. В абсолютных цифрах это немало. Поэтому необходимо в дальнейшем смотреть за сроками, качеством работ выполненных по сообщениям, заявлениям граждан», - сказал С.Собянин.

Мэр также поручил уделить особое внимание вопросу вывоза разукомплектованных транспортных средств. «Продолжается больше количество невыполненных заявок по вывозу разукомплектованных транспортных средств. По разным причинам. Надо разобраться и навести здесь порядок», - поручил С.Собянин.

Согласно закону, разукомплектованным следует считать транспортное средство, у которого отсутствуют одна или несколько кузовных деталей (предусмотренные конструкцией капот, дверь, замок двери кузова или кабины, запор горловин цистерн, пробки топливного бака) и (или) отсутствуют одно или несколько стекол, внешних световых приборов, колес, шин, а также сгоревшее транспортное средство. Ранее отсутствие определения этого понятия на практике вызывало массу противоречий при попытке привлечь к ответственности владельца такого объекта или должностного лица, ответственного за его утилизацию и вывоз.

В свою очередь заместитель мэра Москвы, руководитель аппарата мэра и правительства Анастасия Ракова отметила ряд органов исполнительной власти, работа которых с обращениями граждан на портале достигает результата в 100% .

«В 98% в целом у нас проблемы устраняются. Есть органы, которые достигают практически 100% результата. Это департамент СМИ (99,9%), департамент транспорта (99,3)%. То есть очень хорошая отработка идет на портале», - сказала А.Ракова.

Она также сообщила, что ранее были зафиксированы почти 500 случаев, связанных с несвоевременными ответами на обращения. «У нас были небольшие проблемы с органами, которые не вовремя отправляли ответы, будь то первичные ответы или вторичные. Таких случаев было около 500. На сегодняшний день нет ни у кого проблем с исполнительском дисциплиной», - сказала А.Ракова.

Портал «Наш город» был создан в 2011 г. по инициативе мэра Москвы. Его основная цель – наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: «Сбор информации о проблеме – определение ответственных за её решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка».
После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок разрешить вопрос.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок