Меню Поиск

Закрыть

«Аэрофлот» запустил услугу с возможностью «заморозить» цену билета на два дня

09.12.2015 12:50

«Аэрофлот» запустил услугу с возможностью «заморозить» цену билета на два дня

Теги: авиаперевозки , Аэрофлот , Пассажиры

Авиакомпания «Аэрофлот» запустила новую услугу, с помощью которой пассажир за дополнительную плату может «заморозить» цену билета на срок до двух дней, чтобы принять решение о покупке билетов. Об этом сообщили в пресс-службе авиакомпании.

«Аэрофлот» запустил новую услугу «Гарантированная цена». Теперь при бронировании билетов через сайт каждый желающий при необходимости может зафиксировать цену билета на срок до двух дней. Таким образом, покупатель получает дополнительное время на принятие окончательного решения о покупке билета – 48 часов на оплату бронирования по цене, которая в течение этого периода останется гарантированно неизменной», - сказали в пресс-службе. Приобрести услугу можно на странице оплаты бронирования», - сообщили в пресс-службе.

Как пояснили в авиакомпании, стоимость услуги составляет 1 тыс. руб. и может использоваться только один раз на одно бронирование вне зависимости от количества пассажиров в бронировании. Услуга доступна для тарифов авиакомпании «Бюджет» и «Промо».

Рубрика: Транспорт

Тема: Авиакомпании Следить за темой

Другие материалы по теме: 621

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок