Меню Поиск

Закрыть

«Аркс»: Строительство путепровода около ж/д платформы «Головково» должно завершиться во II квартале 2016 г.

09.12.2015 11:23

«Аркс»: Строительство путепровода около ж/д платформы «Головково» должно завершиться во II квартале 2016 г.

Теги: Железные дороги , Московская область , Путепровод

Строительство путепровода через железную дорогу на 2 км автодороги «Москва-Санкт-Петербург»-Головково около платформы «Головково» Октябрьского направления железной дороги должно завершиться во II квартале 2016 г. Об этом сообщили в пресс-службе группы компаний «Аркс».

«Путепровод войдет в состав дороги М10 «Россия» в обход Солнечногорска, что существенно разгрузит город. Строительство путепровода у платформы «Головково» в Солнечногорском районе началось в марте 2015 г. по губернаторскому проекту «Свободный переезд» программы «Наше Подмосковье». Завершение работ запланировано на II квартал 2016 г. При реализации проекта будут применяться современные отечественные материалы, в том числе щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА), позволяющий повысить эксплуатационные показатели дороги. Путепровод протяженностью более 1,4 тыс. м будет состоять из двух полос движения (по одной в каждом направлении). Расчетная скорость движения составит 90 км/ч», - рассказала собеседница агентства.

В пресс-службе отметили, что проектируемая автомобильная дорога регионального значения «Обход города Солнечногорска» пройдет в северо-западной части Солнечногорского района и соединит трассу М10 «Россия» с Пятницким шоссе. В настоящее время все основные транспортные связи в этом районе осуществляются по М10 через Солнечногорск, что способствует высокому уровню внешнего транзита и перегружает улично-дорожную сеть города.

«Группа компаний «Аркс» завершила надвижку пролетного строения через железную дорогу на строительстве путепровода на 2 км автодороги «Москва-Санкт-Петербург»-Головково. Возведение путепровода осуществлялось методом продольной надвижки через железную дорогу Октябрьского направления, что позволило проводить работы без остановки движения электропоездов. Строители осуществили надвижку 148 м металлоконструкций искусственного сооружения весом более 800 тонн. Процесс занял почти три месяца, начавшись еще в сентябре. Завершение строительства путепровода позволит закрыть существующий железнодорожный переезд, что обеспечит безопасное движение поездов и безостановочный поток автомобилей, а также снимет ограничения интервалов движения пригородных поездов до 10 минут», - пояснили в пресс-службе.

Рубрика: Транспорт

Тема: Дорожное строительство Следить за темой

Другие материалы по теме: 273

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок