Меню Поиск

Закрыть

«Автодор»: Реализация проекта «Европа-Западный Китай» поднимет ВРП регионов на 5,5-8,5%

04.12.2015 17:18

«Автодор»: Реализация проекта «Европа-Западный Китай» поднимет ВРП регионов на 5,5-8,5%

Теги: Дороги , Строительство , ВРП , Китай , Европа

Согласно предварительным расчетам государственной компании «Автодор», реализация проекта по строительству транспортного коридора «Европа-Западный Китай» поднимет валовый региональный продукт регионов (ВРП), по которым пройдет трасса, на 5,5-8,5%. Об этом на международном форуме «Транспорт России» сообщил председатель правления государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах.

«Мы предварительно сделали расчет, финансово-экономическое обоснование трассы «Европа-Западный Китай». Мы понимаем, что на сегодняшний день запуск всего проекта, а это порядка 2,3 тыс. км по территории Российской Федерации, позволит увеличить валовый региональный продукт в зависимости от экономичного состояния субъекта от 5,5% до 8,5%. Более экономически развитые субъекты получают более высокий экономический эффект», - сказал С.Кельбах.

В 2014 г. проект «Европа-Западный Китай» был включен в программу деятельности государственной компании «Автодор» на долгосрочный период (2010-2020 гг.). Согласно материалам ГК «Автодор», общая протяженность дороги составит 8,5 тыс. км, из них 2,3 тыс. км пройдет по территории России, 2,8 тыс. км по территории Казахстана и 3,4 тыс. км по территории Китая. Платная трасса М11 «Москва-Санкт-Петербург», а также третий пусковой комплекс Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) являются частью проекта «Европа-Западный Китай». Проектом также предусматривается строительство дороги Москва-Нижний Новгород-Казань (829 км). Далее трасса, согласно проекту, должна пройти по территории Татарстана, Башкортостана и Оренбургской области до границы с Казахстаном.

Согласно данным ГК «Автодор», на 2015 г. запланировано завершение предпроектной проработки маршрута в целом, трассировка срединных участков маршрута, разработка технико-экономического обоснования и финансовой модели проекта, переговоры с инвесторами, подготовка предложений для включения проекта в программные документы транспортной отрасли России. В 2015-2016 гг. планируется включение проекта в схему территориального планирования Российской Федерации, в 2016-2018 гг. должна пройти подготовка территории для строительства срединных и восточных участков маршрута. На 2018 г. запланирован ввод в эксплуатацию западных участков маршрута (М11 «Москва-Санкт-Петербург», ЦКАД), в период с 2018-2022 гг. должно завершиться строительство срединных и восточных участков маршрута.

Рубрика: Строительство , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок